Вопрос к юристу

Какова стоимость подготовки искового заявления? Срок исполнения?

Стоимость услуги по составлению искового заявления в суд составляет от двух тысяч рублей. Срок его составления – до 5 дней при условии предоставления необходимого пакета документов Заказчиком.

Срок и стоимость подготовки искового заявления зависят от сложности ситуации. Если ситуация нестандартная, стоимость услуг и время написания искового заявления увеличивается пропорционально объёму работ.

Пропущен срок принятия наследства в виде недвижимого имущества. Что делать в такой ситуации?
Гражданский кодекс РФ (п.2 ст. 1155) допускает возможность вступления в наследство по истечении срока, установленного для его принятия. Для этого существует два способа восстановления пропущенного срока:
  • принятие наследства при условии нотариально заверенного согласия на это всех остальных наследников, принявших наследство;
  • обращение с заявлением в суд.
Какой налог придется платить при продаже квартиры или жилого дома, находящихся в собственности менее 3 лет?
Согласно гл. 23 Налогового кодекса РФ, при продаже квартиры или жилого дома необходимо заплатить налог на доходы физических лиц в размере 13% от суммы, превышающей 1 млн. рублей. К примеру, если квартира стоит три миллиона рублей, то налог будет взиматься с двух миллионов рублей, и составит 260 тысяч рублей.
Что такое имущественный налоговый вычет? Каков порядок его предоставления?

Согласно законодательству РФ каждый налогоплательщик имеет право вернуть себе часть денежных средств, потраченных на приобретение квартиры, дома или земельного участка. Полное понятие имущественного налогового вычета можно прочитать в статье 220 Налогового кодекса РФ.

Если налогоплательщик является физическим лицом и официально трудоустроен, а его работодатель уплачивает подоходный налог, то при покупке квартиры, дома или земельного участка он может вернуть до 13% от стоимости, а также ипотечных процентов и некоторых других расходов.

Для получения имущественного налогового вычета необходимо представить в налоговую инспекцию по месту регистрации налогоплательщика декларацию по форме 3-НДФЛ с приложением необходимых документов, перечень которых можно получить в налоговой инспекции.

Сколько времени занимает постановка объекта недвижимости на кадастровый учет?
В соответствии с Федеральным законом №250-ФЗ, он составляет 18 календарных дней.
Сколько времени занимает государственная регистрация прав на недвижимое имущество?
Для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество законодательством устанавливается срок в двенадцать календарных дней. Отсчет начинается со дня подачи заявления и предоставления необходимых документов.

Вопрос к кадастровому инженеру

Как точно определить границы своего земельного участка.
В случае если границы не были установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, то сначала нужно провести межевание земельного участка. А если межевание проведено, и сведения о границах внесены в кадастровый учет, то необходимо вызвать специалиста, который точно определит положение границ с помощью специализированного оборудования.
Что делать если на земельный участок есть Сидетельство о праве собственности от 1992 г., а кадастровая палата выдала уведомление об отсутствии сведений?
Такие случаи встречаются достаточно часто. Вам нужно обратиться в государственную кадастровую палату с заявлением о внесении сведений в государственный кадастр недвижимости о земельном участке на основании Вашего свидетельства. Через 18 календарных дней Вашему участку присвоят кадастровый.
Какие документы необходимы для вступления в строительную саморегулируемую организацию (СРО)?
Для вступления в члены строительного СРО необходимы следующие документы:
  • Заявление о приеме в члены саморегулируемой организации
  • Приложение №2 к Заявлению «Сведения о квалификации»
  • Копии дипломов, трудовых книжек, повышений квалификации на специалистов
  • Приложение №3 к Заявлению о приеме в члены саморегулируемой организации«Сведения о наличии имущества, необходимого для выполнения работ, указанных в заявлении о выдаче допуска к работам» и договор аренды помещения
  • Копия свидетельства ОГРН, или копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г.
  • Копия свидетельства о постановке в налоговом органе (ИНН)
  • Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), актуальная на дату предоставления документов (два месяца с даты оформления выписки)
  • Копия последней редакции Устава
  • Страховка (полис + договор страхования)
  • Оплата взноса в компенсационный фонд
  • Вступительный, членские взносы
  • Доверенность(о проведении общего собрания на 1 год)
  • ИСО или Систему Контроля качества
На основании каких документов можно приватизировать жилой дом?
Оформление жилого дома происходит на основании имеющихся документов на земельный участок, либо на основании ранее выданных документов на это здание. Таких как свидетельство о праве собственности на земельный участок, разрешение на строительство и т.п.
Сколько стоит юридическая консультация в компании «КонсулЪ»?
Все консультации у нас абсолютно бесплатны.
Что такое дачная амнистия и как её использовать?
«Дачной амнистией» в народе назвали Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества». Благодаря ему был установлен упрощенный порядок приватизации земельных участков, находящихся в личном пользовании, домов и строений. Этот закон также продлил сроки бесплатной приватизации муниципального жилья. «Амнистия» была рассчитана на людей, получивших земельные участки в бессрочное пользование или пожизненное владение. Она давала возможность узаконить самозахват и самозастрой с минимальным пакетом документов. В частности, без получения разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок дачной амнистии продлен до «01» марта 2015 года.
Какие документы необходимы для приватизации земельного участка?
Перевод земли в собственность происходит на основании уже имеющихся документов либо на земельный участок, либо на объекты капитального строительства, расположенные на нем. Это правоустанавливающие или правоподтверждающие документы:различные постановления, свидетельства, государственные акты.
В каком случае я могу прибавить к своему земельному участку 4 сотки?
По всей видимости, речь идет о так называемой «Дачной амнистии». Она предоставляет права присоединить к своему земельному участку дополнительную землю, но даёт возможность бесплатно узаконить долговременно запользованный излишек до 400 м2. Например: документально есть участок, размером 1000 м2. По результатам измерений его площадь составила 1500 м2. В этом случае закон «О дачной амнистии» дает право бесплатно узаконить 1400 м2. Оставшиеся 100 м2 можно либо выкупить, либо взять в аренду, либо освободить. Этот вопрос решается индивидуально с местной администрацией. В любом случае, каждый эпизод индивидуален, для более точного и подробного ответа необходимо изучить имеющиеся документы.

Задать вопрос