Подготовим все необходимые документы для ввода здания в эксплуатацию на этапе строительства или реконструкции объекта.
■ Услуга
Ввод в эксплуатацию зданий
Мы поможем вам оформить ввод в эксплуатацию зданий территории в короткие сроки, строго в соответствии с законодательством.
Ввод в эксплуатацию зданий – это комплексная процедура, которая является завершающим этапом строительства или реконструкции объекта капитального строительства. По окончании строительных работ в обязательном порядке оформляется разрешение на ввод в эксплуатацию здания. Наличие разрешения на ввод в эксплуатацию удостоверяет, что построенный объект соответствует установленным законом нормам и требованиям, и может использоваться по назначению.
Разрешение на ввод в эксплуатацию оформляется застройщиком. На практике встречаются ситуации, когда его просто нет, а объект недвижимости при этом активно используется. За отсутствие разрешения могут оштрафовать. Размер штрафа варьируется от 50 000 рублей для индивидуальных предпринимателей и до 1 000 0000 рублей для юридических лиц. Во избежание незапланированных трат, рекомендуется своевременно оформлять документы.
Что нужно для разрешения: заявление установленного образца, документы на земельный участок, разрешение на строительство, акт о технологическом присоединении к сетям, результат инженерных взысканий, пояснительная записка, технический план и т.д. Разрешение оформляется в МФЦ, здесь можно получить дополнительную консультацию по списку документов, либо по средствам портала ГосУслуг. Заявление рассматривается в течение 5 рабочих дней.
Особенности ввода в эксплуатацию
Оформить технический паспорт на объект можно как до ввода в эксплуатацию, так и после. Но это действие не обязательно. Обычно требуется для получения лицензий, либо по запросу суда.
Для ввода в эксплуатацию объекта, необходимо составить технический план. Он оформляется и после получения разрешения. Стоит отметить, что технический план играет немаловажную роль и является основным документом как для присвоения кадастрового номера объекту, так и для учёта произведённых изменений.
■ Этапы
Этапы работ
Этап 3
Подготовка разрешительной документации.
При соблюдении всех требований, компетентный орган предоставляет разрешение на ввод в эксплуатацию.
3
2
1
Этап 2
Проверка пакета документов.
Заявитель обязан предоставить установленный пакет документов. Он проверяется компетентными специалистами, в том числе, на предмет соответствия установленным нормам и требованиям.
Составление заявления и его регистрация.
С этой целью необходимо обратиться в МФЦ, либо направить заявление по средствам портала ГосУслуг.
Этап 1
Ввод в эксплуатацию объекта осуществляется согласно установленным требованиям, в несколько этапов: